-
Детская мебель
-
Постельные принадлежности
-
Аксессуары для детской комнаты
-
Выписка и детская одежда
-
Детские коляски
-
Автокресла детские
-
Кенгуру, слинги, вожжи
-
Детский транспорт
-
Безопасность малыша
-
Гигиена и здоровье
-
Детское питание
-
Аксессуары для кормления
-
Аксессуары для купания
-
Товары для мамы
-
Детские игрушки
-
Герои мультфильмов
-
Спорт и отдых
-
Подготовка к школе
-
Летние товары
-
Зимние товары
Подпишитесь на рассылку и получайте информацию об акция и выгодных предложениях.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.